Порядок работы с обращениями, которые поступили по телефону «Горячая линия» от застрахованных лиц по вопросам качества полученных услуг по санаторно-курортному лечению и путевкам, приобретенным за счет Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности
1. Телефон «Горячая линия» работает в рабочие дни с 9 до 18 часов. 2. Должностное лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон «Горячая линия», предлагает заявителю предоставить: - информацию о себе (ФИО, контактный телефон, если необходимо, свой адрес); - максимально детальную информацию по сути вопроса, который стал причиной обращения; - другую информацию, которая имеет существенное значение для решения конкретного вопроса. 3. Нежелание заявителя предоставлять информацию о себе является основанием для отказа в принятии его обращения. 4. При желании заявителя отправить письменное обращение, должностное лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон «Горячая линия», сообщает ему почтовый адрес Исполнительной дирекции Фонда, а также фамилию, имя, отчество директора Исполнительной дирекции Фонда. 5. Обработка обращений, которые поступили на телефон «Горячая линия» осуществляется управлением по вопросам социальных услуг Исполнительной дирекции Фонда. 6. Должностное лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон «Горячая линия», предоставляет устное разъяснение или готовит проект ответа заявителю на протяжении семи рабочих дней со дня получения обращения, а в случае, когда вопрос требует дополнительного обработки, готовит проект ответа заявителю на протяжении месяца дней со дня получения обращения.
|